Как продвинуть сайт? 3 этапа SEO-продвижения сайта.
Как продвинуть сайт? 3 этапа SEO-продвижения сайта.Стратегия SEO—продвижения определяется соотношением между количеством ссылок и временем, потраченным на внутреннюю оптимизацию. В большинстве случаев SEO—продвижение включает следующие этапы:
1. Подготовка (проектирование).
Сюда относят всевозможные анализы, оценку текущих позиций и всего того, что нужно улучшать. Для нового сайта оценивается тематика, количество запросов и так далее.
2. Внутреннее SEO.
К этому этапу относят следующее:
— упрощение кода;
— улучшение видимости (в поисковых системах);
— повышение юзабилити, дизайна и прочее.
3. Внешнее продвижение.
Сюда, прежде всего, входит один шаг — покупка ссылочной массы. Покупка большого числа ссылок — хорошо, но покупка должна быть правильной
— нельзя покупать слишком быстро;
— нужно смотреть, что покупаете.
Место для ссылок выбирают тщательнейшим образом — это нужно для того, чтобы не получить отрицательной оценки от Яндекса. Донор должен быть достаточно авторитетным, посещаемым и близким к теме продвигаемого ресурса.
Ссылки покупают на биржах — местах, где владельцы ресурсов находят друг друга. Одним из них нужны ссылки, другие же ищут спонсора, чтобы монетизировать свои посещаемые сайты. Пример такой площадки — Ротапост.
Помимо покупки ссылок можно прибегнуть к заказным статьям. Текст в данном случае пишете либо вы, либо исполнитель с биржи, цель такая: создать текст, в котором расположилась бы ваша ссылка. Ссылок в статье может быть несколько, но в итоге статья с ними размещается на чужом сайте. Вы получаете посетителей и увеличение тИЦ (без риска нарушить правила Яндекса). Потому что контент—маркетинг — один из методов самого естественного, белого SEO—продвижения.
Почему SEO—продвижение сайта лучше не останавливать никогда?
От того, с какой периодичностью на сайт закупаются ссылки и пишутся новые тексты, зависит то, выдержит он натиск конкурентов или нет. Интернет постоянно меняется, поэтому SEO—оптимизацию лучше продолжать даже тогда, когда вы достигли первых мест и высокой отдачи от интернет—ресурса.
В поддержку сайта должны входить действия:
— добавлять статьи;
— покупать регулярно ссылки;
— следить за уровнем посещаемости, не терять позиции.
Если в выдаче появился сильный конкурент, стоит позаимствовать у него идеи для собственного SEO—продвижения. Онлайн можно выяснить все:
— на каких сайтах он приобрел ссылки;
— как давно продвигается, сколько статей в индексе и т.д.
При прочих равных система выберет прежнего лидера, но нужно иметь контент лучше, чем у других.